Формат файла архив - zip
Колл. страниц в файле - 249 страниц
Колл. пользователей за день этого архива: 3729 раз
Лущинский
Изменение архива на стр. - 23-дек-2012
Размер архива - 9,537 Mb
Рекламные носители: местные газеты, Internet-сайт, наружная реклама, полиграфическая продукция (листовки, визитки, буклеты). Ответы на вопросы в тестовых таблицах для самоконтроля предполагают для простоты оценки два варианта ответа "да" и "нет". Однако есть ещё один вариант, это магазины которые торгуют запчастями для конкретной марки машин. Но при этом в расчете не учтен заработок собственника как агента — себе обычно оставляют самые "вкусные", прибыльные сделки. Новости франчайзинга в России. К мясной консервации относятся консервы, для изготовления которых не используется закладка растительных составляющих (говядина тушеная, свинина тушеная, печень, сердце), или консервы, изготовленные по ТУ (ветчина стерилизованная, язык в желе, субпродукты, мясо рубленое в желе). Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. Дело в том, что небольшая книжная лавочка изначально будет обречена на жалкое существование, тогда как перспективы сети магазинов намного радужнее. Стратегическое планирование – анализ, моделирование, прогнозирование перспективы развития управляемого объекта в условиях неопределенности внешней среды. Поскольку книги не относятся к предметам первой необходимости, вам придется потратить немало сил и средств, чтобы привлечь покупателей. Планирование обеспечивает четкую основу для принятия управленческих решений, но не стоит также забывать, что само по себе планирование не гарант успеха, оно лишь обеспечивает благоприятные факторы для достижения поставленной цели. Для улучшения вкуса консервов из мороженого мяса в них добавляют глютаминат натрия. Соединение интересов продавцов и покупателей через Интернет дает покупателям свободу выбора, а продавцы вместо конкуренции в сфере условий любого договора или операции приступают к конкуренции в области качества и ассортимента предлагаемой ими продукции, стараясь при этом минимизировать свои затраты. Идея состояла в том, чтобы придать ей квадратную форму,– тогда в развивающихся странах порожние бутылки с успехом заменили бы строительный кирпич. Важнейший фактор, влияющий на судьбу обращения за необходимыми ресурсами и часто определяющий судьбу проекта, — качество предоставляемых материалов: примерно 90% предлагаемых проектов отвергается уже на этапе рассмотрения бизнес-планов.
|