Расширение файла -
929 стр
Сколько отзыв. за мес. данного архива -
Архив обновл. на странице - Пинженин Леонид
Время добавления скачки на портале: 11.09.10
Размер -
Результаты обследования позволили осуществить не только качественное описание формы организации маркетинговой деятельности, но и дать количественную оценку уровня ее организации. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта Автор: Анатолий Федорович Крюков, доктор экономических наук, руководитель кафедры организации производства и управления на предприятиях АПК Красноярского государственного университета. Продажи мороженого также будут расти, хотя и небольшими темпами. Приводимые в данном бизнес-плане цифры весьма условны. Укажите как государство участвует в проекте или как влияет на него. В нее входят: планирование выпуска продукции, опре деление должностных обязанностей, нормирование, контроль за качеством, контроль по издержкам, дисциплинарные процедуры и т.д. На нашем сайте вы найдете самые разнообразные идеи малого бизнеса, которые несложно превратить в прибыльное дело, приносящее пользу окружающим и доход начинающему бизнесмену. По мере появления новых нормативных документов, например при изменении налогового законодательства, или системы бухгалтерского учета, отдельные приведенные в Рекомендациях положения и процедуры могут потребовать корректировки, однако принципы и методы оценки эффективности ИП при этом сохранятся. Фрикономика. Безусловно, огромное значение имеют репутация бренда и опыт предыдущего взаимодействия с компанией. Отчет о движении денежных средств показывает формирование и отток денежной наличности, а также остатки денежных средств предприятия в динамике от периода к периоду. Основной производственный план обеспечивает детальные расчеты производства и реализации продукции, потребления материалов и использования мощностей. При этом не имеет значения даже снижение уровня переменных издержек. Чем он короче, тем лучше инвестиционный проект. Роль отрасли в национальной экономике, ее приоритеты и цели 4.1.3.
|